Опрос
Какая национальная кухня Вам больше нравится?

 Русская

 Итальянская

 Украинская

 Японская

 Немецкая

 Другая

Все опросы

Прислать рецепт

Хотите поделиться своим уникальным рецептом? Просто заполните необходимые поля и ваш рецепт появится на нашем сайте в разделе Рецепты наших читателей

Отправить рецепт

Полезные статьи / На что обратить внимание при открытии магазина

При собственного открытии магазина нужно учесть много разнх факторов, вот самые важные из них 14.09.2016 19:43

Вы когда-нибудь задумывались почему одни магазины пользуются большей популярностью, а другие нет. Все просто, первая группа имеет более удачное расположение, благодаря которому покупатели возвращаются туда снова и снова.

Как правило самым удобным и удачным местом расположения магазина считается помещение, которое будет находиться максимально близко к местам проживания потенциальных покупателей. Для простоты понимания приведем пример. Очень часто магазины открываются прямо на первых этажах жилых многоэтажных зданий. Достаточно выглянуть в окно и наверняка Вы уведете не один такой магазин. Такая аренда помещений под магазин подразумевает, что жители этого и близлежащих домов будут часто посещать магазин, потому что для них это «удобно».

И как показывает практика территориальная близость к дому действительно является одним из главных критериев выбора. Это очень удобно так как люди часто заходят в магазин по пути с работы домой. В первую очередь это касается продуктовых магазинов. Однако многие предпочитают посещать магазины рядом со своей работой, Например во время обеденного перерыва, так как это позволяет экономить время и в конце дня сразу возвращаться домой.

Многочисленные опросы покупателей говорят о том, что большинство из них предпочитает посещать магазины находящиеся не более чем в 15 минутах пути от их дома. Если же магазин будет находиться в пятиминутной доступности, то покупатели вовсе перестанут посещать другие торговые точки. Тут снова можно привести пример расположения магазина на первом этаже жилого дома. Его жителям достаточно просто спуститься вниз, чтобы купить необходимые товары.

Также при выборе места для своего магазина нужно внимательно изучить конкурентное окружение. Если станет ясно, что совсем рядом с выбранным помещением находится магазин с таким же ассортиментом, то Вы конечно сможете привлечь к себе часть покупателей. Но чтобы отбить у конкурента хотя бы половину посетителей нужно хорошо постараться, привлекая всех более разнообразным ассортиментом, отсутствием очередей, скидками и другими способами. Иногда огромным плюсом является вместительная и удобная парковка.

Если же рядом будут находиться магазины других форматов, предлагающие другой ассортимент товаров, то рядом с ними вполне можно успешно развиваться и расти.

Разумеется, близость расположения и наличие конкурентов это далеко не все факторы успеха. При открытии нового магазина нужно учесть очень многое, например, стоит организовать постоянные поставки товаров, особенно сложно и затратно это делать большим торговым компаниям имеющим несколько торговых точек. Также нужно изучить предпочтения потенциальных потребителей, чтобы предложить им подходящий ассортимент. Ну и конечно не стоит забывать о рекламе. Грамотные рекламные кампании помогут привлечь внимание конкретных целевых групп покупателей, повысить продажи и увеличить уровень своей конкурентоспособности. 


Теги: Нет тегов