Опрос
Какая национальная кухня Вам больше нравится?

 Русская

 Итальянская

 Украинская

 Японская

 Немецкая

 Другая

Все опросы

Прислать рецепт

Хотите поделиться своим уникальным рецептом? Просто заполните необходимые поля и ваш рецепт появится на нашем сайте в разделе Рецепты наших читателей

Отправить рецепт

Полезные статьи / Продукты питания онлайн: выгоды для продавцов и покупателей

Еда на дом - это решение, которое имеет исключительно положительные основы и благоприятные результаты для своих приверженцев. Заказать доставку продуктов питания равнозначно экономии временных ресурсов 08.06.2017 15:22

Еда на дом - это решение, которое имеет исключительно положительные основы и благоприятные результаты для своих приверженцев. Заказать доставку продуктов питания равнозначно экономии временных ресурсов, мудрой инвестиции в качественные и проверенные по всем нормам колбасные, рыбные, молочные и иные изделия. На специализированном ресурсе продавцы обратят внимание покупателей и на продукты со скидкой. В данном варианте клиент портала получает возможность совершить проверку сроков, указанных на упаковке товара. Акционные предложения нередко связаны с желанием владельцев магазина привлечь внимание посетителей к новой продукции, внести корректировки во вкусовые ориентиры гостей магазина, порадовать расширением ассортимента конкретной линии продуктов питания.

В самой схеме, при которой интернет-магазин еды доставляет свою продукцию по указанному адресу, есть выгоды как для покупателей, так и для собственников виртуального гастронома.

Заинтересованность продавцов в реализации продукции онлайн


  1.  
  2. Владельцы виртуальных магазинов получают отличные ресурсы для распространения продукции в любых целевых аудиториях.
  3. Есть шанс удовлетворить вкусы самых требовательных гурманов, что позволит получить довольно ценную категорию клиентов.
  4. Нет необходимости нести затраты по аренде помещений, оплате коммунальных услуг и делать подобные отчисления.
  5. В виртуальной витрине нет борьбы между товарами-конкурентами (речь о выкладках продукции).

Интерес покупателей к приобретению пищевых товаров онлайн


  1.  
  2. Аккумулируется высвободившееся время.
  3. Происходит четкое распределение финансовых затрат.
  4. Есть условия для отменного выбора продукции.
  5. Покупки могут совершать представители сильного пола под четким контролем своих избранниц.
  6. Хорошая альтернатива визитам в магазин для тех, кто не может выйти из дома или офиса.

Механизмы удовлетворения спроса на продукты питания в системе онлайн более прозрачные, понятные и доступные. Покупатель волен получать все данные по товарам, которые собирается положить в свою виртуальную корзину, а затем оплатить. Выгоды от визитов в гастрономы виртуального типа очевидны, поскольку клиенты получают только положительные эмоции. Единоразовый визит гостя портала, как правило, заканчивается постоянным сотрудничеством с продуктовым магазином. Данное решение обусловлено тем, что интернет пространство позволяет покрывать все потребности в продуктовом плане, при этом затрачивая на процедуру поиска и оплаты продукции минимум ресурсов.


Теги: Нет тегов